Таблица в ворде - это элемент, без которого редко обходится текстовая часть. Использование данного инструмента порой является единственным решением при оформлении документа.
В рамках данной статьи рассмотрим следующие вопросы (для перехода кликните по тексту):
- Как вставить таблицу в ворде;
Интересно. Как производить вычисления в таблицах word читайте здесь.
Как говорится лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать, поэтому в конце статьи размещен бесплатный видеоурок, в котором наглядно видно как сделать таблицу в ворде. Ниже поговорим только об основных моментах.
Для вставки таблицы в ворде предусмотрен специальный инструмент "Таблицы", расположенный в верхнем меню на вкладке "Вставка". Вставить таблицу можно указав ячейки в раскрывающемся окошке.
Кликнув на пункт "Вставить таблицу…" с последующим указанием количества столбцов и строк в появившемся окошке.
Или нарисовать ее ручками выбрав пункт "Нарисовать таблицу…", после чего курсор приобретет вид карандашика.
Все инструменты по работе с таблицами в word расположены на вкладках «Конструктор» и «Макет», которые активируются при расположении курсора в ячейке таблицы.
Перейдите на вкладку «Конструктор». Здесь расположены миниатюры со стилями таблиц, и инструменты настройки внешнего вида границ таблиц. В принципе все интуитивно понятно.
Перейдите на вкладку «Макет», где расположены основные инструменты по редактированию таблиц. Не вижу смысла заострять внимания на принцип работы каждой команды, название которых говорят сами за себя. Отмечу лишь то, что практически весь функционал данных кнопок дублируется контекстным меню по клику правой клавиши.
Совет. Для быстрого добавления строк в конце таблицы установите курсор в последнюю ячейку (правая нижняя) и нажмите кнопку Tab на клавиатуре слева.
Пользователи иногда затрудняются с удалением таблицы, т.к. выделив ее и нажав кнопку Delete, удаляется только ее содержимое.
Для того чтоб убрать таблицу из текста, необходимо установив курсор в любую ячейку и выбрать соответствующий пункт на вкладке макет.
Другой способ, выделить таблицу и вырезать, выбрав соответствующую кнопку на вкладке «Главная» или пункт контекстного меню.
1. Выделение всей таблицы происходит при клике крестика, появляющегося при наведении курсора в область таблицы.
2. Выделение столбца происходит при клике, когда курсор установлен над столбцом и имеет вид вертикальной стрелки.
3. Для выделения строки кликните напротив нее вне области листа (на сером поле).
4. Для выделения области ячеек установите курсор в первую ячейку, и зажав левую кнопку мыши укажите противоположный угол выделения.
Совет. Диапазон ячеек удобно выделить следующим образом, установите курсор в начальную ячейку, а затем с зажатой клавишей Shift укажите конечную ячейку выделяемого интервала.
Или воспользуйтесь соответствующей кнопкой на вкладке "Макет".
Если вам необходимо разбить таблицу на две, то для разрыва таблицы установите курсор в строке которая будет первая для новой таблицы и кликните по кнопке "Разделить таблицу" на вкладку "Макет".
Полезно. Как сделать автоматический повтор шапки таблицы написано тут.
Премьера уже скоро…
Если информация была полезной